??? ?????? ????????? ????????  |  ??????? ????????? ? ???????  |  www.myartist.ru
 ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 
 
АВТОРИЗАЦИЯ
 Обновите свои оценки одним кликом! 

Редакция

Адрес для связи:
admin@myartist.ru

 
КОНТЕКСТНЫЕ РАЗДЕЛЫ
 
Ваш СуперГолос
??????
Антон Дёров
 
НАШ ПАРТНЕР
Михаил Филиппов. Официальный сайтМихаил Филиппов. Официальный сайт
 

Биография Антона Дёрова

25 мая 2008

И честно говоря, разговоры по поводу того, что берут с улицы, - это смешно. Я сидел на этих прослушиваниях - "Знак качества" на протяжении месяца. И в итоге, что бы там не говорили, всё равно все с детства чем-то занимались: кто-то занимался музыкой, кто-то учился в театральном институте; про балет вообще говорить нечего - там мастера спорта международного класса по художественной гимнастике, акробаты, студенты балетных училищ. И когда мы начинали ставить российский вариант "Метро" у очень многих - даже у ребят, которые репетировали - были сомнения, что всё получится. У меня-то не было сомнений вообще, потому что я знал, с кем мы будем работать и знал, что это за спектакль должен быть - он естественно получился совсем другой, чем в Варшаве - но я просто знал этих людей и был на все сто процентов уверен, что это будет успех. И когда так действительно и произошло, все поверили в то, что это возможно. Нужно наличие талантливых артистов, талантливого режиссера, композитора и много-много денег. Тогда всё получится. Вот как раз из-за последнего у нас в стране всегда загвоздка - хотят заплатить меньше, а получить больше. Так не бывает.

Но, безусловно, этот жанр перспективен. Примеры тому спектакли театра Ленинского комсомола, спектакль театра Моссовета "Иисус Христос - суперзвезда", и "Метро", в конце концов. Аншлаги. Людям это нравится, люди хотят на это смотреть. Значит, это перспективно. И есть артисты, которые могут профессионально работать в этом жанре, их немного, но они есть. К сожалению, мы только во втором тысячелетии начали этим заниматься, а не сто лет назад, как американцы.

--------------------------------------------------------------------------------

О спектакле "Метро"
Поляки - авторы спектакля - решили вывезти мюзикл в Штаты и представить его как восточно-европейский музыкальный проект. Но дело в том, что Восточную Европу там воспринимают как Россию. То есть для них что поляк, что югослав, что... - всё Россия и для подтверждения статуса восточно-европейского музыкального проекта необходимо было обязательное присутствие русских, действительно русских артистов. И они убедились в том, что русские тоже могут в этом жанре работать ничуть не хуже, чем все остальные.

В театре Станиславского и Немировича-Данченко был конкурс, и мы совершенно случайно туда с Игорем Сориным попали. После занятий вышли, смотрим - объявление. Пришли - нас взяли, и мы оказались в Польше. Нас как кутят выдернули из нашей совковой среды и поместили в аквариум к "акулам", тем более что мы попали заграницу, совершенно оторванные от родственников, от родителей, от друзей. И нас там учили по-настоящему работать. У нас так не репетируют как там: по двенадцать часов в день, и если у тебя не получается - до свидания. И здесь, в Москве, репетиции были поставлены по тому же принципу. Сначала все в штыки. Как так? С нами обращаются, как с рабами. И Юзефович сказал, что иначе ничего не получится. За три месяца такой спектакль невозможно поставить другими способами.

Польский спектакль был совершенно другим. У поляков совсем другой менталитет, несмотря на то, что говорят курица не птица, а Польша не заграница. У них несколько другое восприятие. У них другая энергетика, у них всё более прозрачно, пастельно. У них нет такого драйва. Когда мы репетировали, я приводил пример, что если поляка ударить по щеке, то он оскорбиться до невозможности и ты будешь ему враг на всю жизнь. В то время как нашего зрителя нужно взять и со всей дури кулаком засандалить так, чтобы его пробило. То есть другое восприятие и соответственно восприятие зрителей, когда сидит непробиваемая публика и спрашивает: "Ну, чего?", нашему зрителю нужно точно также давать по башке, чтобы его проняло, что собственно и произошло.

Некоторое время "Метро" показывали на Бродвее. Я не был там, туда ездил Игорь. Спектакль шел там недолго, американские артисты пикетировали театр - America for Americans. Но Курт Воннегут, например, сказал, что это лучший музыкальный спектакль, который он видел в жизни. Для меня этот человек - авторитет.
Автор: Мюзикл Арт ПроектИсточник: www.artmusical.ru
Рейтинг: не определенВаша оценка: 2 3 4 5 Обсудить
  
 
Сейчас журнал читают:
Скрытых читателей: 0, таинственных читателей: 49
 
Rambler's Top100 ???????@Mail.ru ?????? ?????????? myfilms