НАШ ПАРТНЕР | | "Мой кумир". Сергей Жигунов: актер, продюсер, человек... | | |
| | «Люблю сниматься в беларуси»11 октября 2009 1 2 3 4 – Мне как «зрителю-пирату» удалось за время отпуска посмотреть все 12 серий фильма «Марго. Огненный крест». Сюжет захватывает. Как вы жанр определяете – мистический триллер, фильм-приключение?
– И то, и другое. Действие происходит в наше время, но в то же время мы погружаемся в наполеоновские похождения по России, его приключения, есть, конечно, и мистика. Но в то же время это проблемы современных людей.
– Мне ваша работа в фильме понравилась, но зрители вынесут свою оценку, когда увидят его на телеэкране. Скажите, а актриса Ольга Прокофьева после этого фильма что-то добавила в свой творческий спектр?
– Обязательно. Ведь это шесть месяцев съемок. Это проживание в состоянии этой женщины, которая почти в одиночку отважно сражается с темными силами.
– Вы играете роль «крутой» женщины, сотрудницы Интерпола, но играете ее как-то по-нашему – очень мягко и женственно. Это что, наш ответ Голливуду?
– Я не знаю. Может, это моя реакция на некий стереотип. Я очень люблю подглядывать в жизни. Когда мне говорят – познакомьтесь, это тот-то, я бы в жизни не подумала, что это лауреат Нобелевской премии или научный сотрудник. Если играть судью – то обязательно со строгой прической и в строгом пиджаке? Сколько я видела судей с какими-то белыми кудельками. Жизнь намного богаче – надо бежать от стереотипов.
– В фильме у вас постоянно какие-то «игры с дьяволом» – а вы в жизни как к мистике относитесь?
– Я немного суеверный человек, но я поигрываю со своими суевериями, и не более того. В фильме есть некоторые совпадения. Но я стараюсь помнить, что это все-таки кино, игра.
– Вы учились в ГИТИСе у Андрея Александровича Гончарова. И у вас есть режиссерские навыки. Вам это не мешает в работе с режиссерами?
– Нет, не мешает. У меня мастером-педагогом был Марк Анатольевич Захаров. Он, наоборот, в своих интервью писал, что очень любит актеров со своими режиссерскими мозгами. И всегда приветствовал в театре эту грань у артиста. Мне тоже нравятся думающие актеры. Я готова вместе с режиссером фонтанировать, но я не лидер. Я все равно хочу идти за режиссером, при этом работая вместе с ним.
– Вам везло с режиссерами?
– Да. Но у каждой, как говорят, должен быть свой. Как, например, у Яковлевой – Эфрос, у Фрейндлих – Владимиров. Может быть, у меня по жизни нет такого режиссера. Но все равно, я считаю, что мне везет. В кино с Александром Глобиным мне очень повезло. Так любить героиню или актрису в каждом кадре, так ее снимать… Мне повезло, что уже в двух проектах мы встречаемся с этим режиссером. До этого был наш фильм «Ненормальная». А познакомились мы с Александром еще в «Ералаше», где вместе сняли смешной сюжет. А вот с создателем «Ералаша» Борисом Грачевским мы скоро повезем новый фильм в Минск – на кинофестиваль «Листопад», он будет в конкурсной программе фестиваля, но уже сейчас идет в Минске. Фильм, наверное, можно назвать социальной драмой. Он – об отношении родителей и детей. Мне бы хотелось, чтобы все взрослые, посмотрев его, поняли одну важную вещь: надо держать своих детей крепко за руки и любить до бесконечности. |
|
| | |