Мой артист Поставить закладку  |  Сделать стартовой О журнале  |  www.myartist.ru
 ОБЛОЖКАНОВОСТИРОЛИФОТОГРАФИИВИДЕОСТАТЬИТВОРЧЕСТВОАРТИСТЫРЕЙТИНГИОПРОСЫЧИТАТЕЛИФОРУМПАРТНЕРЫ 
 
АВТОРИЗАЦИЯ
 Правила расчета рейтинга 

Редакция

Адрес для связи:
admin@myartist.ru

 
КОНТЕКСТНЫЕ РАЗДЕЛЫ
 
Ваш СуперГолос
Статьи
Артём Осипов
 
НАШ ПАРТНЕР
SOTNIKOVCLUB. Фан-сайт актёра театра и киноSOTNIKOVCLUB. Фан-сайт актёра театра и кино
 

Семейные ценности братьев Осиповых

28 ноября 2009

Расскажите о своих первых серьёзных ролях.
Артем: Не помню. Поскольку я увлекался этим делом с детства. В школе это был экспериментальный детский театр, который находился в маленьком городе, в школе, где я и учился. Это привило мне любовь к театру. А осознание профессии я там не получил, а получил намного позже в институте. В институте первая роль у всех одна - носить стулья и делать "машинку". Потом, если повезет, показывать образы, наблюдения и т.д. Первая роль - это первый курс. В спектаклях начинаем играть кому как повезет. Я после первого курса начал играть в спектакле "Макбет" театра "Сатирикон".
Илья: После выпуска у меня было шесть предложений. Здесь по Питеру, в Москву и в Израильский балет. В Мариинский театр было предложение, но я пошел в балет Бориса Эйфмана. Я сам этого хотел. Когда я только пришел в театр, начал готовить Юношу в "Реквиеме" и оттанцевал его через два месяца. Следующей ролью был "Дон Жуан". Я его готовил, должен был станцевать на гастролях, но сильно подвернул ногу, у меня отложилась премьера на полгода. Я уже успел станцевать Алексея в "Братьях Карамазовых", а потом только Мольера.

Бывали ли случаи, когда Вы выходили на сцену и забывали текст (движения)?
Артем: Было. Был просто жуткий случай, когда я понял, что это все, конец. Мы каждый раз репетируем перед спектаклем, повторяем тексты. На спектакле "Случай" это произошло. Не понимаю, почему это происходит. Мозг играет злую шутку с тобой. Это называется "белый лист", когда ты не можешь вспомнить вообще ничего. В какой-то момент у тебя происходит стопор. Это жуткое ощущение, длящееся долю секунды. Но очень хочется, чтобы такого не повторялось никогда, п.ч можно посидеть, можно умереть в эту секунду. Смотришь глупыми рыбьими глазами на партнера, делая ему знаки: "Подскажи, что там дальше." Он же не понимает, что ты просто забыл текст, он думает, что ты что-то там себе играешь. Хорошо, если поймет, тогда ты спасен, но это бывает крайне редко. Ты жутко мучаешься. Бывает такое периодически. Лучше бы не было, честно говоря.
Илья: У нас в контракте прописано, что мы не имеем права менять хореографию. Это как в любом контракте. Ты же приходишь к балетмейстеру, это же его спектакль. Ты внутренне можешь вложить что-то, а движение нельзя менять. Бывало забывал движения, когда танцевал в кордебалете. Когда идет уже 38 спектакль, даже машинальная память отказывает. Такое бывает

Бывали ли случаи, когда приходилось импровизировать на сцене? Как к таким импровизациям относится худрук?
Артем: Конечно импровизируем. Другой вопрос степень этой импровизации. Все должно быть утверждено в каких-то точках режиссером и партнерами. То есть ты не можешь начать говорить какой-то другой текст, из другой пьесы. Импровизируем, не доводя это до абсурда. Хорошая импровизация - проявление некой актерской свободы, поэтому в жанре спектакля это приветствуется всегда.

Каким ты представляешь "своего" зрителя?
Артем: Зритель должен быть адекватным, в первую очередь. Зритель - это человек, который реагирует непосредственно. Вот, когда ты играешь он реагирует. Чем больше адекватен зритель, тем ты его считываешь, корректируешь на себя.
Илья: Человеческим. Для меня главное в людях, в отношениях, чтобы люди оставались людьми.

Тебя раздражает шум в зале?
Артем: Звонки дико раздражают. Тем более, что у нас в театре остроумные объявления перед каждым спектаклем на эту тему. К сожалению, не до всех доходит. Это большая проблема, потому что это очень мешает и не только артистам, но и техническим службам театра. Этого делать нельзя! Это проявление неуважения к артистам. Я же приходя, например, к юристу выключу телефон или сделаю, чтобы он нам не мешал. Это же диалог. Сцена - это тоже диалог. Почему должны мешать телефоны? Я против этого!
Автор: Yuliyata81Источник: эксклюзив
Рейтинг: не определенВаша оценка: 2 3 4 5 Обсудить
  
 
Сейчас журнал читают:
Скрытых читателей: 0, таинственных читателей: 47
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Ретинг киносайтов myfilms