Мой артист Поставить закладку  |  Сделать стартовой О журнале  |  www.myartist.ru
 ОБЛОЖКАНОВОСТИРОЛИФОТОГРАФИИВИДЕОСТАТЬИТВОРЧЕСТВОАРТИСТЫРЕЙТИНГИОПРОСЫЧИТАТЕЛИФОРУМПАРТНЕРЫ 
 
АВТОРИЗАЦИЯ
 Правила расчета рейтинга 

Редакция

Адрес для связи:
admin@myartist.ru

 
КОНТЕКСТНЫЕ РАЗДЕЛЫ
 
Ваш СуперГолос
Статьи
Артём Осипов
 
НАШ ПАРТНЕР
Андрей Ильин. Официальный сайт актёраАндрей Ильин. Официальный сайт актёра
 

Разговор о творчестве

11 июля 2008

- Артём, расскажи, пожалуйста, как ты поступал в театральный.

- Это было похоже на рулетку. Райкин со своим театром был у нас на гастролях в Саратове. Я посмотрел «Гамлета» - и на следующий день уехал в Москву. Приехал 13 июля, 14-го уже конкурс. Я пришёл во МХАТ, растолкал всех – буквально, потому что там была толпа народа! Поднялся, прочитал что-то, и мне сказали прийти завтра на конкурс. Я пришёл на следующий день - и всё…



- С первого раза поступил?

– С полураза. Первого раза не было. Я не был на отборочном туре.
Райкин увидел человека, который по типажу, по психотипу ему подходил. Он же меня не знал вообще, но посмотрел - я ему что-то прочитал - и сразу взял на курс! Он человек с набитой рукой. Он видит сразу, сделает ли он из человека то, что ему надо, или нет. Он понял, что видит во мне то, из чего он сделает, что ему надо. Другой вопрос, что я слишком поздно это понял. (смеётся)

- Волновался перед экзаменами?

- У меня не было времени волноваться. В Саратове я не волновался, потому что мне было 16 лет и было всё равно, поступлю я или нет. Если не поступлю, у меня есть чем заниматься: я бы пошёл в Академию государственной службы, куда 8 месяцев ходил на подготовительные курсы. А в Москве не волновался, потому что не было времени.

- А чувствуешь ли волнение перед выходом на сцену?

– Конечно. А как без этого? Наверное, нет такого человека, который не волнуется. Даже Табаков волнуется, выходя на сцену, я думаю. Говорю о Табакове как о человеке, который обладает нереальным, немереным опытом. В своё время Сулержицкий писал: «Кто не чувствует порога сцены, тот сволочь!» Так говорил главный идеолог Московского государственного академического театра. И был прав. Человек должен волноваться перед выходом на сцену. Потому что актёр должен понимать, какая на нём ответственность. Во-первых, он должен волноваться, чтобы всё сделать правильно: технически, эмоционально, по отношению к партнёру, по отношению к самому себе. Ситуации-то разные бывают. Мы же ответственны.
Иногда я думаю, вот актёрская профессия…Человек ничего не умеет делать в принципе, вообще ничего, но при этом обладает профессией, которая такой груз ответственности на себе несёт. Человек, который выступает на сцене, тоже формирует в определённой степени наше сознание.


- Какие деловые и личные качества ты ценишь в людях?

– В первую очередь, профессионализм в любых проявлениях и профессиональную честность, уважение обоюдное в профессиональном плане. В личных качествах - искренность, простоту. Чем проще общение, тем лучше и продуктивнее, тем интереснее.

- Что для тебя означает актёрский профессионализм?

– Можно говорить о таланте и об одарённости, но к профессионализму это никакого отношения не имеет. Человек, который владеет профессией, который знает профессию и честно относится к профессии, - с ним можно успокоиться, в хорошем смысле этого слова. С ним можно играть, с ним можно ставить. Ты в нём уверен. Вот что такое профессионализм - это человек, в котором ты уверен. Для чего нужны профессионалы? Чтобы быть уверенным, что это получится.
Автор: Мария АгашинаИсточник: эксклюзив
Рейтинг: не определенВаша оценка: 2 3 4 5 Обсудить
  
 
Сейчас журнал читают: DadgilMOt
Скрытых читателей: 0, таинственных читателей: 253
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Ретинг киносайтов myfilms