Мой артист Поставить закладку  |  Сделать стартовой О журнале  |  www.myartist.ru
 ОБЛОЖКАНОВОСТИРОЛИФОТОГРАФИИВИДЕОСТАТЬИТВОРЧЕСТВОАРТИСТЫРЕЙТИНГИОПРОСЫЧИТАТЕЛИФОРУМПАРТНЕРЫ 
 
АВТОРИЗАЦИЯ
 Музыкальная галактика 

Редакция

Адрес для связи:
admin@myartist.ru

 
КОНТЕКСТНЫЕ РАЗДЕЛЫ
 
Ваш СуперГолос
Статьи
Антон Дёров
 
НАШ ПАРТНЕР
Официальный сайт актрисы театра и кино Олеси ЖелезнякОфициальный сайт актрисы театра и кино Олеси Железняк
 

Биография Антона Дёрова

25 мая 2008

О себе
У меня мама актриса, и я не мыслил себя в другой какой-то профессии. Я учился на регулировщика радиоаппаратуры, собирался ещё поступать в МГУ на историю искусств. А потом всё равно природа взяла своё, и я пошел поступать в театральный институт, не зная о существовании Гнесинского училища. И когда я спел в "Щуке", педагог Николаенко сказала мне: "Антон, мой вам совет - идите петь, потому что это надо развивать. Вот там сейчас идет набор". Я пошел и поступил в Гнесинское училище. Потом уехал в Варшаву - нас было несколько человек, в том числе Андрей Апполонов-Григорьев, Игорь Сорин - год проработал там с Юзефовичем в спектакле "Метро". Вернувшись, восстановился в училище и закончил отделение актеров музыкального театра. Когда я еще учился, мне позвонил Проханов и предложил попробоваться в спектакле "Иисус Христос - суперзвезда". Я пришел, попробовался и начал играть в театре Моссовета в этом спектакле. Потом были спектакли "Шиворот-навыворот" и "Игра" здесь же в театре Моссовета. Было что-то в кино, что-то в рекламе, музыкой занимался, много работал на дубляже разных мультфильмов и в программе "Улица Сезам". И, когда решили сделать русскую версию мюзикла "Метро", меня туда позвали, и сейчас я играю в этом спектакле.

--------------------------------------------------------------------------------

О мюзикле
Это очень сложный и очень благодарный жанр, позволяющий по-настоящему одаренному артисту воплотить себя во всех своих проявлениях, таких как музыка, танец, драматическое искусство.

В этом жанре уже всё придумано. У нас же пытаются делать своё, экспериментировать. Это тоже самое, что отбросить систему Станиславского и экспериментировать в драматическом театре. Всё равно всё зиждется, с моей точки зрения, на системе Станиславского. У нас тоже пытаются экспериментировать в музыкальном театре. Какой смысл? Балетмейстеры, которые ставят музыкальные спектакли, посмотрите "Вестсайдскую историю" как учебник, как азбуку! Музыкальные режиссеры, посмотрите "Иисус Христос - суперзвезда"! И драматические режиссеры, посмотрите, как играет Горбун в "Notre Dame de Paris"! Всё давно придумано, другое дело, как это воплотить. Не нужно ничего экспериментировать. Работать нужно честно и талантливо.

Почему-то у нас все обращаются к уже существующим мюзиклам: к "Notre Dame de Paris", к тому же "Chess", к тому же "Miss Saigon"... Почему бы, например, не переложить "Miss Saigon" на чеченскую тему? Да, безусловно, замечательно. Но зачем что-то перекладывать? Нужно создавать. Нужно делать новые спектакли, нужно писать новую музыку, нужно идти вперед. Вот сейчас готовится новая постановка, Януш Стоклоса пишет оригинальную музыку, это будет абсолютно новый спектакль "Ромео и Джульетта". Я надеюсь, что всё получится.

К сожалению, музыкального кино у нас сейчас нет. И потом меня всегда до глубины души возмущало, почему не берут на роли тех артистов, которые поют! Почему артисты поют чужими голосами? Это так унизительно и, прежде всего, унизительно для того человека, который играет. Если взять плеяду советских музыкальных фильмов, то практически все за некоторым исключением пели чужими голосами, в то время как можно найти артиста, который и сыграет не хуже, да ещё и сам споет. В Штатах такого нет. Если уж поет, то поет. Наложение было только у Одри Хепберн. А так, извините. Что Барбара Стрейзанд, что Лайза Миннелли... У нас часто говорят: "А вот у нас драматическое пение". Да не бывает такого! Либо человек умеет петь и делать это талантливо, либо не умеет.

К сожалению, жанр мюзикла очень дорогой, если говорить о настоящем зрелищном мюзикле, и поэтому у нас в стране очень трудно его развивать. Но на примере "Метро" это всё-таки возможно. Когда говорят: "Ну, где же мы возьмем миллион долларов на постановку?", но ведь всё-таки взяли, отсмотрели две с лишним тысячи человек и не брали тех, кто не может петь.
Автор: Мюзикл Арт ПроектИсточник: www.artmusical.ru
Рейтинг: не определенВаша оценка: 2 3 4 5 Обсудить
  
 
Сейчас журнал читают:
Скрытых читателей: 0, таинственных читателей: 37
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Ретинг киносайтов myfilms