Мой артист Поставить закладку  |  Сделать стартовой О журнале  |  www.myartist.ru
 ОБЛОЖКАНОВОСТИРОЛИФОТОГРАФИИВИДЕОСТАТЬИТВОРЧЕСТВОАРТИСТЫРЕЙТИНГИОПРОСЫЧИТАТЕЛИФОРУМПАРТНЕРЫ 
 
АВТОРИЗАЦИЯ
 Обновите свои оценки одним кликом! 

Редакция

Адрес для связи:
admin@myartist.ru

 
КОНТЕКСТНЫЕ РАЗДЕЛЫ
 
Ваш СуперГолос
Статьи
Ольга Прокофьева
 
НАШ ПАРТНЕР
Музыкальная галактикаМузыкальная галактика
 

«Люблю театр за то, что там живёт искусство!»

24 августа 2009

Газета "От винта", июнь 2009 г.

Сегодня трудно, наверное, найти человека, который не знает Ольгу Прокофьеву. Её красота и обаяние знакомы большинству российских телезрителей по рейтинговому сериалу «Моя прекрасная няня». Однако в действительности Жанна Аркадьевна – лишь одна из множества граней таланта этой замечательной актрисы. В её творческом багаже есть как комедийные, так и драматические роли. И даже самый маленький эпизод она умеет сыграть завораживающе талантливо. С Ольгой мы встретились в небольшой уютной гримёрке театра им. Вл. Маяковского, где она служит вот уже 24-ый сезон. Мягкий бежевый диванчик, множество зеркал и фотографии на стенах... А на спинках стульев, стоящих у зеркал, висят костюмы для сегодняшнего спектакля. Самая яркая, улыбчивая, обаятельная и солнечная актриса рассказала о своих студенческих годах, о смехе сквозь слёзы, о маленьких повседневных чудесах и, конечно же, о театре…

«От винта»: Ольга Евгеньевна, без вопроса о «Моей Прекрасной Няне» – одном из самых популярных американских ситкомов, переснятых в России, – сегодня не обходится ни одно ваше интервью. Скажите, не было ли у вас страха браться за работу в жанре, который для нашей страны был к началу съёмок довольно непривычным, незнакомым?

Ольга Прокофьева: Страшно? Да нет, не сказала бы. Мне, скорее, было грустно, потому что очень хотелось принять участие в чём-то более значимом, может быть, в какой-то интересной русской истории. Было, скажем так, обидно за Отечество, обидно, что нам приходилось делать кальку с американского проекта. Кроме того, ситком действительно для российского зрителя был непривычным жанром. Да и не только для зрителя! Все мы – актёры, режиссеры, сценаристы, адаптировавшие американские шутки, – были как первоклассники. Пробовали что-то, искали, старались настроиться на нужную волну. Хотелось сделать проект интересным, привлекательным. Основная трудность заключалась в том, чтобы почувствовать, на каком языке заговорить. Ведь у каждого фильма или спектакля обязательно есть свой особый язык. Главное – заговорить на нём, правильно найти интонацию, темп, нерв. И тогда всё срастается!

«О.В.»: Прежде всего вы, конечно же, театральная актриса. А театр – это не кино, где после выхода фильма в прокат работа, в общем-то, прекращается. В театре актёр раз за разом выходит на сцену, вновь и вновь вживается в образ, переживая судьбу своего героя. Какие возникают чувства, когда снимают с репертуара спектакль, с которым вы уже успели сродниться?

О.П.: Разные, потому что спектакли с репертуара снимают в различных условиях. Иногда случается, что из спектакля уходит артист, у которого в нём была совершенно авторская работа, то есть, роль, на которую ввести кого-то другого просто не представляется возможным. Бывают постановки, которые по какой-то причине снимают с репертуара на самом его творческом пике, на самой вершине. Тогда становится очень жаль, что многие зрители его уже никогда не увидят. А есть и спектакли-долгожители! Они идут в театре так долго, что даже сами актёры начинают уже подумывать о том, что его пора бы снять. А грусть… да-да, она возникает, конечно. Но жизнь, тем не менее, не стоит на месте, она постоянно движется вперёд, пополняя творческий багаж чем-то новым, чем-то увлекательным. Нельзя зацикливаться на старом.

«О.В.»: Зачем же снимать с репертуара спектакль, находящийся на пике популярности?

О.П.: Расскажу случай. Мы были в Прибалтике в одном театре, где даже есть такая традиция – снимать спектакль с репертуара именно тогда, когда он достиг своей творческой вершины. Перед театром у них есть маленькое «кладбище», где выложены массивные плиты, подобные тем, на которых голливудские актёры оставляют оттиски рук. Когда с репертуара сходит очередной спектакль, под одну из этих плит кладут кусочек реквизита либо какие-то актёрские или режиссёрские вещи. А на плите пишут: был такой-то спектакль, шёл с такого-то по такое-то.
Автор: неизвестенИсточник: http://www.olgaprokofieva.ru
Рейтинг: не определенВаша оценка: 2 3 4 5 Обсудить
  
 
Сейчас журнал читают:
Скрытых читателей: 0, таинственных читателей: 31
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Ретинг киносайтов myfilms