|
| | | | Редакция Адрес для связи: admin@myartist.ru |
|
НАШ ПАРТНЕР | | Официальный сайт Ольги Прокофьевой | | |
| | Большой секрет маленькой компании30 ноября 2009 1 2 — Миша, как большой специалист, дайте совет: если у человека плохое настроение, что нужно делать, чтобы его поднять?
— Вот вы меня считаете “большим специалистом по хорошему настроению”, а у меня другого и не бывает. Как-то вот повезло в жизни, что настроение всегда хорошее.
— Неужели даже не вспомните, по какому поводу огорчались в последний раз?
— Конечно, не вспомню. А зачем? Просто нужно во всем, даже в огорчениях, находить повод для радости. Естественно, случаются какие-то трагические события — их надо просто пережить. А если вы просто огорчились — всегда можно жить с ощущением, что могло быть и хуже. Говорить себе: пусть это будет самое плохое, что случилось в моей жизни.
— Насколько настроение важно в работе телеведущего?
— Оно стоит почти на первом месте. Странная штука: на телевидении, как и на сцене, нельзя фальшивить. Аудитория сразу же это чувствует. Поэтому если задача твоей программы поднять людям настроение — то оно у тебя должно быть. Если настроения нет — честнее будет отказаться и не выходить в эфир. Со мной, слава богу, такого не было.
— Вы ведь раньше работали на радио...
— Да. Но там мне как артисту было немножко тесновато. Честно скажу, чувствовал себя как-то ущербно, потому что до аудитории доходил только мой голос. Телевидение дает больше возможностей проявить себя. Так я пришел работать на ТВЦ и считаю это большой удачей. Потому что наша программа настолько многоформатная, что два года работы в ней стали для меня хорошей школой.
— Самая лучшая школа, наверное, когда в прямом эфире происходит что-то незапланированное...
— Да уж. Помню, пришел ко мне в программу Алексей Кортнев. Мы говорили с ним о многих вещах, в том числе о спектакле “День радио”, в котором группа “Несчастный случай” выступает в 12 различных амплуа. И попросил его спеть что-нибудь из этого спектакля. Он берет гитару, и дальше идет такой трущобно-урбанистический текст: “Я рос на свалке, индустриалке, меня воспитывали алики и галки...” Второй куплет: “Сидели тихо — никто не пыхал. Один брателло законтачил на чувиху. Не то Марина, не то Карина... Потом случайно головой разбил витрину. Его поймали, арестовали, велели паспорт и все из кармана — на стол. А он их — на хер: “Ю — мазефакер! Я, блин, свободный человек, я — рокопанкер”. И все это в прямом эфире! Добрый режиссер на определенных словах показывает мой крупный план, а у меня на лице улыбка, а в глазах — легкая обреченность. Уже вижу, как пишу заявление об уходе за то, что допустил такое в эфире. После этого Кортнев отставляет гитару и говорит: “Ну, понятное дело, эта песня не предназначена для исполнения...” Думаю, сейчас скажет: в прямом эфире. А он: “...для исполнения под акустическую гитару. И это я вам еще третий куплет не стал петь”. Думаю: “И слава богу”. А потом мы его подключили к нашей кухне, где втроем, вместе с поваром, замечательно спели “Овощное танго”. |
|
| | |
|
|
|
|