Мой артист Поставить закладку  |  Сделать стартовой О журнале  |  www.myartist.ru
 ОБЛОЖКАНОВОСТИРОЛИФОТОГРАФИИВИДЕОСТАТЬИТВОРЧЕСТВОАРТИСТЫРЕЙТИНГИОПРОСЫЧИТАТЕЛИФОРУМПАРТНЕРЫ 
 
АВТОРИЗАЦИЯ
 Обновите свои оценки одним кликом! 

Редакция

Адрес для связи:
admin@myartist.ru

 
КОНТЕКСТНЫЕ РАЗДЕЛЫ
 
Ваш СуперГолос
Статьи
Михаил Сафронов
 
НАШ ПАРТНЕР
Театральный калейдоскопТеатральный калейдоскоп
 

Большой секрет маленькой компании

30 ноября 2009

— Миша, как большой специалист, дайте совет: если у человека плохое настроение, что нужно делать, чтобы его поднять?

— Вот вы меня считаете “большим специалистом по хорошему настроению”, а у меня другого и не бывает. Как-то вот повезло в жизни, что настроение всегда хорошее.

— Неужели даже не вспомните, по какому поводу огорчались в последний раз?

— Конечно, не вспомню. А зачем? Просто нужно во всем, даже в огорчениях, находить повод для радости. Естественно, случаются какие-то трагические события — их надо просто пережить. А если вы просто огорчились — всегда можно жить с ощущением, что могло быть и хуже. Говорить себе: пусть это будет самое плохое, что случилось в моей жизни.

— Насколько настроение важно в работе телеведущего?

— Оно стоит почти на первом месте. Странная штука: на телевидении, как и на сцене, нельзя фальшивить. Аудитория сразу же это чувствует. Поэтому если задача твоей программы поднять людям настроение — то оно у тебя должно быть. Если настроения нет — честнее будет отказаться и не выходить в эфир. Со мной, слава богу, такого не было.

— Вы ведь раньше работали на радио...

— Да. Но там мне как артисту было немножко тесновато. Честно скажу, чувствовал себя как-то ущербно, потому что до аудитории доходил только мой голос. Телевидение дает больше возможностей проявить себя. Так я пришел работать на ТВЦ и считаю это большой удачей. Потому что наша программа настолько многоформатная, что два года работы в ней стали для меня хорошей школой.

— Самая лучшая школа, наверное, когда в прямом эфире происходит что-то незапланированное...

— Да уж. Помню, пришел ко мне в программу Алексей Кортнев. Мы говорили с ним о многих вещах, в том числе о спектакле “День радио”, в котором группа “Несчастный случай” выступает в 12 различных амплуа. И попросил его спеть что-нибудь из этого спектакля. Он берет гитару, и дальше идет такой трущобно-урбанистический текст: “Я рос на свалке, индустриалке, меня воспитывали алики и галки...” Второй куплет: “Сидели тихо — никто не пыхал. Один брателло законтачил на чувиху. Не то Марина, не то Карина... Потом случайно головой разбил витрину. Его поймали, арестовали, велели паспорт и все из кармана — на стол. А он их — на хер: “Ю — мазефакер! Я, блин, свободный человек, я — рокопанкер”. И все это в прямом эфире! Добрый режиссер на определенных словах показывает мой крупный план, а у меня на лице улыбка, а в глазах — легкая обреченность. Уже вижу, как пишу заявление об уходе за то, что допустил такое в эфире. После этого Кортнев отставляет гитару и говорит: “Ну, понятное дело, эта песня не предназначена для исполнения...” Думаю, сейчас скажет: в прямом эфире. А он: “...для исполнения под акустическую гитару. И это я вам еще третий куплет не стал петь”. Думаю: “И слава богу”. А потом мы его подключили к нашей кухне, где втроем, вместе с поваром, замечательно спели “Овощное танго”.
Автор: Валентина ПесковаИсточник: http://www.mk.ru/bulvar/172836.html?print=y
Рейтинг: не определенВаша оценка: 2 3 4 5 Обсудить
  
 
Сейчас журнал читают:
Скрытых читателей: 0, таинственных читателей: 86
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Ретинг киносайтов myfilms